Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/17051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, Татьяна Сергеевна-
dc.date.accessioned2012-10-10T11:58:00Z-
dc.date.available2012-10-10T11:58:00Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСоциальное образование: стратегии инновационного развития: сборник научных статей / филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; редкол.: И. В. Тимошенко (гл. ред) [и др.]. – Мн.: РИВШ, 2010. – 328 с. – С. 169-176.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/17051-
dc.description.abstractВ статье рассматривается модель по формированию ценностного отношения к пожилому возрасту различными институтами социализации. Рассмотрены принципы и механизмы, описано актуальное состояние на различных уровнях формирования ценностного отношения к пожилому возрасту. Автором разработаны рекомендации по формированию отношения к старости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Эйджизм-
dc.titleМодель формирования ценностного отношения к пожилому возрастуru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования
Гендер и педагогические науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МОДЕЛЬ ФОРМ-Я ЦОПВ 10.pdf149,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.