Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/170454
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-07T11:50:01Z | - |
dc.date.available | 2017-04-07T11:50:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 2. - С. 118-123 | ru |
dc.identifier.issn | 2308-9180 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/170454 | - |
dc.description.abstract | Оценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования. = The article appreciates the potential of competence-based approach in language education, in particular it describes the transformations in the framework «aim – content – process – result» connected with its adoption. The advantage of competence-based approach is that it draws the language training at the universities and the requirements of specialists-to be closer together, makes them more rational, goal-directed and purposive. At the same time caution is expressed in connection with lending the competence approach the hypertrophied status in scientific grounding of modern conception of education. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Педагогический потенциал компетентностного подхода в иноязычном образовании | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical Potential of the Competence-Based Approach in Foreign Language Education / L. V. Khvedchenya | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2016, №2 (жнівень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
118-123.pdf | 352,53 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.