Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-04-07T11:50:01Z-
dc.date.available2017-04-07T11:50:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 2. - С. 118-123ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170454-
dc.description.abstractОценивается потенциал компетентностного подхода в языковом образовании, в частности, описываются связанные с его внедрением трансформации в рамочной структуре «цель – содержание – процесс – результат». Достоинством компетентностного подхода признается то, что он сближает языковую подготовку в учреждении высшего образования с потребностями будущего специалиста, делает ее более рациональной и целенаправленной. В то же время высказывается предостережение от придания компетентностному подходу гипертрофированно высокого статуса в научном обосновании современной концепции образования. = The article appreciates the potential of competence-based approach in language education, in particular it describes the transformations in the framework «aim – content – process – result» connected with its adoption. The advantage of competence-based approach is that it draws the language training at the universities and the requirements of specialists-to be closer together, makes them more rational, goal-directed and purposive. At the same time caution is expressed in connection with lending the competence approach the hypertrophied status in scientific grounding of modern conception of education.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПедагогический потенциал компетентностного подхода в иноязычном образованииru
dc.title.alternativePedagogical Potential of the Competence-Based Approach in Foreign Language Education / L. V. Khvedchenyaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-123.pdf352,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.