Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170448
Заглавие документа: Цифровые каналы доставки газетного контента
Другое заглавие: Digital Сhannels in Order to Relay Newspaper Content / M. I. Zhenchenko
Авторы: Женченко, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 2. - С. 107-112
Аннотация: Отмечено, что для обеспечения долгосрочного успеха в работе СМИ с аудиторией большое значение имеет переход от одноканального распространения новостного контента к мультиканальному. Утверждается, что для коммуникации с читателями в редакциях газет стали использоваться новые каналы, которые имеют различные характеристики и ориентированы на несколько целевых групп читателей. Подчеркивается, что, несмотря на кажущуюся независимость, каналы взаимодействуют между собой. В контексте технологического развития последних четырех лет анализируются и уточняются категоризация и возможные связи публикационных каналов, предложенные доцентом факультета журналистики Салоникского университета им. Аристотеля (Греция) А. Веглисом. Представлено авторское видение модели мультиканальной публикации газетного контента, описаны формы взаимодействия между каналами, которые могут быть использованы в процессе кросс-канальной коммуникации редакций газет с читателями. = The introduction of digital technologies in the print media industry has changed considerable the editorial work process but it has also offered new paths for delivering its content. Trends in the worldwide media industry have clearly shown that in order to guarantee long-term success with audience in the future, it will be vital to change from a single channel oriented to a multiple channels. In the case of newspaper organizations new channels for reaching the readers have been deployed. These channels process different characteristics and target diverse groups of readers. Although these channels may seem to be independent they communicate and have the ability to guide users from one channel to another. This paper reviewed and updated in the context of technological development of the past four years categorization and possible links between the publishing channels proposed in 2012 by A. Veglis (Aristotle University of Thessaloniki, Greece), department of journalism, associate professor). Presented by the author’s vision of a model multiple channel publishing newspaper content, describes categorization and possible links between the different channels that may be employed in a multiple channels communication scheme.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170448
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2016, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-112.pdf472,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.