Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170437
Заглавие документа: Особенности развития рекламного рынка Беларуси
Авторы: Залесский, Борис Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: София. “Бял ГРАД–БГ” ООД
Библиографическое описание источника: Материали за XIII международна научна практична конференция “Найновите научни постижения – 2017”, Volume 2: Икономики. София. “Бял ГРАД–БГ” ООД. – С. 85–87.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170437
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама-1-ЭБ.doc41 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.