Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗалесский, Борис Леонидович-
dc.date.accessioned2017-04-06T22:01:18Z-
dc.date.available2017-04-06T22:01:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМатериали за XIII международна научна практична конференция “Найновите научни постижения – 2017”, Volume 2: Икономики. София. “Бял ГРАД–БГ” ООД. – С. 85–87.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170437-
dc.language.isoruru
dc.publisherСофия. “Бял ГРАД–БГ” ООДru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОсобенности развития рекламного рынка Беларусиru
dc.typeconference proceedingsru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама-1-ЭБ.doc41 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.