Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169906
Заглавие документа: Инновационная коммуникация в массмедийном процессе
Другое заглавие: Innovative Communication in the Process of the Mass Media / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich 
Авторы: Касперович-Рынкевич, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 1. - С. 100-104
Аннотация: Выявляется взаимосвязь между понятиями «коммуникация» и «инновационная коммуникация», рассматриваются направления в теории массовой коммуникации, анализируются наиболее важные ее характеристики. Выделяются основные черты инновационной коммуникации – глобальность, оперативность, информационное изобилие, технологизация. Научная новизна исследования заключается в раскрытии перспектив использования преподавателями учебных заведений социальных сетей для передачи информации профессионального (общеобразовательного) и социального характера как приема инновационной коммуникации в сфере образования. Определено, что белорусское общество находится на начальном уровне внедрения инновационной коммуникации и становления инновационной экономики. = The article discusses the relationship between the concepts of «communication» and «innovative communication». The article is devoted to analysis of the main characteristics of mass media and communication innovation in the modern information society. Based on the analysis of the scientific literature on the research are marked the main features of innovative communication: global, operational, information abundance technologization. Scientific novelty of the information contained in the article is the realization by teachers educational establishments of use social networks of two directions – professional (educational) and social – as the innovative methods of communication in the sphere of education. The study finds that the national society is characterized by a low level of implementation of innovative communication, as the Belarusian society is at an early stage of the innovation economy.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169906
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2016, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-104.pdf356,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.