Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169733
Заглавие документа: Корпоративные издания как элемент современной маркетинговой системы
Авторы: Ковалевская, Наталья Ивановна
Петрова, Людмила Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Институт журналистики. – Минск: БГУ, 2017. – С. 50-53.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169733
ISBN: 978-985-553-422-9
Располагается в коллекциях:2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-53.pdf160,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.