Logo BSU

Browsing "2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 44
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017E-mail рассылка как средство распространения корпоративной газетыСинявский, Дмитрий Петрович
2017Газета «Універсітэт» становіцца мультымедыйным выданнемСалаўёў, Павел Леанідавіч; Шафаловіч, Сяргей Сяргеевіч
2017Гражданская позиция журналиста как модель профессионального ростаТолкачев, Валерий Иванович
2017Жанр репортажа в газете «Транспортный вестник»Мартынюк, Марта Олеговна
2017Жанровый вектор местной печати: от районной – к полирегиональнойШимолин, Виктор Иванович
2017Журнал «Моя Моторола» (Минск) на пути освоения новых рынковДорощёнок, Петр Леонидович
2017Журнал как вид корпоративной периодикиСилина-Ясинская, Татьяна Владимировна
2017З гісторыі спецыялізаванага друку БеларусіЗубчонак, Наталля Анатольеўна
2017Исторические особенности развития корпоративных медиа в БеларусиНауменко, Анна Александровна
2017Карпаратыўная культура ў выданнях універсітэцкай кафедрыСінькова, Людміла Дзмітрыеўна