Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 621-630 из 665.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Возрождение Великого Шелкового пути как евразийская интеграционная перспективаЗалесский, Борис Леонидович
2013Союзное государство Беларуси и России: новые ступени интеграции и медиаЗалесский, Борис Леонидович
2015Беларусь – ФАО: основа сотрудничества – страновая программаЗалесский, Борис Леонидович
20-окт-2015Печатные СМИ Республики Беларусь в интернете: новые медиаформаты трансляции контентаГрадюшко, Александр Александрович
8-апр-2016Будущее корпоративных медиа в информационном обществеКузьменкова, Анна Александровна
ноя-2015Теория искажения информации: добавление формСоловьев, Анатолий Иванович
2015Город как пространство взаимодействия бизнеса и власти: коммуникативный аспектЛебедева, Елена Викторовна
мая-2015«Третье место» как основа формирования городских сообществЛебедева, Елена Викторовна
2015Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления»Кузьменкова, Анна Александровна
ноя-2015Стратегии создания контента корпоративных медиа в бизнес-коммуникации организацийКузьменкова, Анна Александровна