Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162639
Title: Мультимедийные технологии как базовая составляющая в обучении специалиста в области PR и рекламы
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Feb-2016
Publisher: Москва: МГУ
Citation: Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы: материалы международной научной конференции
Abstract: Развитие мультимедийных технологий сегодня способствует появлению разнообразных каналов воздействия медиа на адресата: в виде текста, гипертекста, музыки, анимационной картинки и т. д. в различных сочетаниях. Пользователь имеет возможность работать в интерактивном режиме и получать мгновенный доступ к огромному количеству сообщений. Фактически, речь идет о рождении качественно нового вида коммуникации.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162639
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИ.П..pdf85,83 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.