Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162639
Заглавие документа: Мультимедийные технологии как базовая составляющая в обучении специалиста в области PR и рекламы
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: фев-2016
Издатель: Москва: МГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы: материалы международной научной конференции
Аннотация: Развитие мультимедийных технологий сегодня способствует появлению разнообразных каналов воздействия медиа на адресата: в виде текста, гипертекста, музыки, анимационной картинки и т. д. в различных сочетаниях. Пользователь имеет возможность работать в интерактивном режиме и получать мгновенный доступ к огромному количеству сообщений. Фактически, речь идет о рождении качественно нового вида коммуникации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162639
Располагается в коллекциях:Статьи Института журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИ.П..pdf85,83 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.