Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/169512| Title: | Проблема созвучия нравственного и физического в воспитании: историко-философский ракурс |
| Other Titles: | The problem of harmony of the moral and physical in education: historical and philosophical perspective |
| Authors: | Яхно, В. Н. Yakhno, V. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Минск : Изд. центр БГУ |
| Citation: | Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. / редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра экологии человека. — Минск: Изд. Центр БГУ, 2017. — С. 290-295. |
| Abstract: | В статье рассматриваются особенности античной системы воспитания и образования. Особое внимание уделяется феномену соперничества как важной составляющей греческой культуры и философскому осмыслению гармоничного сочетания физического и нравственного обучения. Предложена позиция Аристотеля и характеристика афинской системы образования = This article discusses the features of the ancient method of education. Special attention is paid to the phenomenon of competition as an important part of Greek culture and philosophical reflection on harmonious combinations of physical and moral education. Aristotle’s viewpoint and characteristics of Athenian education system are given in the article |
| Description: | Секция 4. Культурологические и социальные аспекты формирования здорового образа жизни у детей и молодежи |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/169512 |
| ISBN: | 978-985-553-424-3 |
| Appears in Collections: | 2017. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 290-295.pdf | 254,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

