Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/169480
Title: | Сравнительный анализ показателей психофизиологической адаптации студентов 1-5 курсов к учебному процессу |
Other Titles: | Comparative analysis of psychophysiological adaptation indicators of students from the first to the fifth years to the educational process |
Authors: | Шестиловская, Н. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минск : Изд. центр БГУ |
Citation: | Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. / редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра экологии человека. — Минск: Изд. Центр БГУ, 2017. — С. 143-146. |
Abstract: | Психофизиологическая адаптация студента является залогом успешного обучения в процессе получения высшего образования. В статье описаны основные результаты сравнительного анализа показателей психофизиологической адаптации студентов 1-5 курсов и основные фасилитирующие факторы психофизиологической адаптации = Psychophysiological adaptation of a student is the key for successful learning in higher education. The article describes the main results of a comparative analysis of psychophysiological adaptation indicators of students from the first to the fifth years and the main facilitative factors of psychophysiological adaptation |
Description: | Cекция 2. Психолого-педагогические, экологические и философские аспекты здоровья, физической культуры и спорта у молодежи |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/169480 |
ISBN: | 978-985-553-424-3 |
Appears in Collections: | 2017. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
143-146.pdf | 245,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.