Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169480
Title: Сравнительный анализ показателей психофизиологической адаптации студентов 1-5 курсов к учебному процессу
Other Titles: Comparative analysis of psychophysiological adaptation indicators of students from the first to the fifth years to the educational process
Authors: Шестиловская, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. / редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра экологии человека. — Минск: Изд. Центр БГУ, 2017. — С. 143-146.
Abstract: Психофизиологическая адаптация студента является залогом успешного обучения в процессе получения высшего образования. В статье описаны основные результаты сравнительного анализа показателей психофизиологической адаптации студентов 1-5 курсов и основные фасилитирующие факторы психофизиологической адаптации = Psychophysiological adaptation of a student is the key for successful learning in higher education. The article describes the main results of a comparative analysis of psychophysiological adaptation indicators of students from the first to the fifth years and the main facilitative factors of psychophysiological adaptation
Description: Cекция 2. Психолого-педагогические, экологические и философские аспекты здоровья, физической культуры и спорта у молодежи
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169480
ISBN: 978-985-553-424-3
Appears in Collections:2017. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
143-146.pdf245,21 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.