Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/169474
Title: | Психолого-педагогические аспекты здорового образа жизни молодежи |
Other Titles: | Psychological and pedagogical aspects of a healthy lifestyle of young people |
Authors: | Пылишева, И. А. Pylisheva, I. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минск : Изд. центр БГУ |
Citation: | Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. / редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра экологии человека. — Минск: Изд. Центр БГУ, 2017. — С. 119-124. |
Abstract: | Здоровый образ жизни выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как индивидуального, так и общественного здоровья. Здоровый образ жизни зависит от осознанного и ответственного отношения молодежи к своему здоровью и здоровью окружающих = A healthy lifestyle expresses the focus on the personal activities in the direction of the formation, preservation and strengthening of individual and public health. A healthy life depends on an informed and responsible attitude of young people towards their health and the health of others |
Description: | Cекция 2. Психолого-педагогические, экологические и философские аспекты здоровья, физической культуры и спорта у молодежи |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/169474 |
ISBN: | 978-985-553-424-3 |
Appears in Collections: | 2017. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
119-124.pdf | 256,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.