Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169381
Заглавие документа: Маркетинг в туризме №УД-1112/уч
Другое заглавие: Учебная программа для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
Авторы: Клицунова, Валерия Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 17-июн-2014
Аннотация: Программа по учебной дисциплине предназначена сформировать у студентов целостное представление о маркетинге и его особенностях в международном туризме, о сущности маркетинговых коммуникаций, их формирование и использование в сфере туризма, развить практические навыки проведения рекламных компаний на туристских предприятиях.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169381
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing v turizme.pdf563,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.