Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлицунова, Валерия Анатольевна-
dc.date.accessioned2017-03-17T06:56:01Z-
dc.date.available2017-03-17T06:56:01Z-
dc.date.issued2014-06-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169381-
dc.description.abstractПрограмма по учебной дисциплине предназначена сформировать у студентов целостное представление о маркетинге и его особенностях в международном туризме, о сущности маркетинговых коммуникаций, их формирование и использование в сфере туризма, развить практические навыки проведения рекламных компаний на туристских предприятиях.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleМаркетинг в туризме №УД-1112/учru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)ru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing v turizme.pdf563,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.