Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжафар, Мария Хусейновна-
dc.date.accessioned2017-03-14T11:05:14Z-
dc.date.available2017-03-14T11:05:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169248-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleАнализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии организации (на примере ОДО «ВИТАЛЮР») / Джафар М. Х., ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. кандидат экономических наук, доцент Афанасенко А. В.ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Джафар М.Х..pdf235,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.