Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГарай, Игорь Олегович-
dc.date.accessioned2017-03-14T09:57:05Z-
dc.date.available2017-03-14T09:57:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169235-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВлияние воздействия рекламы на поведение потребителя (на примере ООО «АВАЛОНТОРГ») / Гарай И. О., ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. кандидат физ.-мат. наук, доцент Туромша Е. П,ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гарай И.О..pdf156,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.