Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/169080
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полонников, Александр Андреевич | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-09T12:50:00Z | - |
dc.date.available | 2017-03-09T12:50:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Высшее образование в России.-2017.-№2.-С.26-35. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/169080 | - |
dc.description | The article deals with the methodology of analysis of the current higher education state. The two main descriptive critical strategies are highlighted: transcendent and immanent ones. The immanent strategy is implemented in two forms, those of “realistic” and “linguistically mediated” criticism, each of them being related to a specific definition of the educational situation. The definition of the educational situation is a base condition for the organization of the pedagogical order, its eventfulness and practical repercussions. The author substantiates the necessity of criticizing the language of the higher school pedagogy. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена методологии анализа состояния современного высшего образования. Выделены две основные дескриптивные критические стратегии: трансцендентная и имманентная. Имманентная стратегия реализуется в двух формах: «реалистической» и «лингвистически опосредованной » критики, каждая из которых связана со специфическим определением образовательной ситуации. Определение образовательной ситуации выступает базовым условием организации педагогического порядка, его событийности и практических следствий. Обосновывается необходимость критики языка бытующей педагогики высшей школы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Высшее образование в России | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность | ru |
dc.title.alternative | The modern educational situation: descriptive approaches and discursive responsibility | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Полонников_Высш_обр_2_2017.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.