Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолонников, Александр Андреевич-
dc.date.accessioned2017-03-09T12:50:00Z-
dc.date.available2017-03-09T12:50:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВысшее образование в России.-2017.-№2.-С.26-35.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169080-
dc.descriptionThe article deals with the methodology of analysis of the current higher education state. The two main descriptive critical strategies are highlighted: transcendent and immanent ones. The immanent strategy is implemented in two forms, those of “realistic” and “linguistically mediated” criticism, each of them being related to a specific definition of the educational situation. The definition of the educational situation is a base condition for the organization of the pedagogical order, its eventfulness and practical repercussions. The author substantiates the necessity of criticizing the language of the higher school pedagogy.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена методологии анализа состояния современного высшего образования. Выделены две основные дескриптивные критические стратегии: трансцендентная и имманентная. Имманентная стратегия реализуется в двух формах: «реалистической» и «лингвистически опосредованной » критики, каждая из которых связана со специфическим определением образовательной ситуации. Определение образовательной ситуации выступает базовым условием организации педагогического порядка, его событийности и практических следствий. Обосновывается необходимость критики языка бытующей педагогики высшей школы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВысшее образование в Россииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСовременная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственностьru
dc.title.alternativeThe modern educational situation: descriptive approaches and discursive responsibilityru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Полонников_Высш_обр_2_2017.pdf1,3 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.