Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-27 из 27.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Стратегии продвижения брендов (на примере продвижения брендов алкогольных напитков): реферат дипломной работы / Дарья Константиновна Кулик; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКулик, Дарья Константиновна
2017Инструменты продвижения музыкальной группы на белорусской андеграундной сцене: реферат дипломной работы / Елизавета Дмитриевна Алиева; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Елсукова Наталья АльбертовнаАлиева, Елизавета Дмитриевна
2017Конструирование эталонов телесности в рамках массовой культуры (на примере журнала Men’s Health): реферат дипломной работы / Альберт Андреевич Мельников; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Мазаник Максим НиколаевичМельников, Альберт Андреевич
2017Восприятие потребителями брендов торговых сетей: реферат дипломной работы / Полина Сергеевна Игнатович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаИгнатович, Полина Сергеевна
2017Визуальный текст в социальной рекламе: реферат дипломной работы / Наталья Дмитриевна Линник; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛинник, Наталья Дмитриевна
2017Продвижение бренда в музейной сфере (на примере Национального художественного музея): реферат дипломной работы / Елизавета Васильевна Маслёнченко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМаслёнченко, Елизавета Васильевна
2017Реклама как инструмент продвижения бренда: реферат дипломной работы / Валерия Валерьевна Леонова; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛеонова, Валерия Валерьевна