Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШурбина, Юлия Вячеславовна-
dc.date.accessioned2017-02-14T12:52:46Z-
dc.date.available2017-02-14T12:52:46Z-
dc.date.issued2017-01-26-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167966-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламная интернет-коммуникация: особенности и тренды: аннотация/реферат дипломной работы/ Юлия Вячеславовна Шурбина; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И.П. Шибутru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шурбіна.pdf87,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.