Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/167709
Заглавие документа: | Strafverfahren als Kommunikations prozess Criminal Proceedings as a Communication Process |
Другое заглавие: | Уголовный процесс как процедура коммуникации |
Авторы: | Хелльманн, Уве Hellmann, Uwe |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Минск : Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы юридического образования в контексте обучения альтернативному урегулированию споров как подходу к обеспечению прав человека = Actual Problems of Legal Education in the Context of Training on Alternative Dispute Resolution as an Approach to Ensuring Human Rights: материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2016 г. / редкол. : С. А. Балашенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 299-314. |
Аннотация: | This piece argues in favour of the criminal procedure being understood as a process of communication, the aim of which is to reach solutions to problems by consensus. The accused is indeed an object of the criminal procedure; however the state is not allowed to solely reduce him to this. A constitutional criminal trial equips the accused with many rights, which enable him and his defence counsel to actively participate in this process. The configuration of the criminal procedure as a process of communication is not only reconcilable with the aim of finding an appropriate criminal response to deviant behaviour, but in fact provides «better» outcomes than a strong «inquisitive» process = Der Beitrag spricht sich dafür aus, das Strafverfahren als Kommunikationsprozess mit dem Ziel einer Problemlösung durch Verständigung zu verstehen. Der Beschuldigte ist zwar Objekt des gegen ihn gerichteten Strafverfahrens, er darf darauf aber nicht reduziert werden, da er in einem rechtsstaatlichen Strafprozess zahlreiche Rechte besitzt, die ihn — und seinen Verteidiger — zu einer aktiven Mitgestaltung befähigen. Die Ausgestaltung des Strafverfahrens als Kommunikationsprozess ist mit dem Ziel, die angemessene strafrechtliche Reaktion auf ein deviantes Verhalten zu finden, nicht nur vereinbar, sondern sie lässt sogar «bessere» Ergebnisse erwarten als ein streng «inquisitorischer» Prozess = В статье уголовный процесс понимается в качестве процедуры коммуникации с целью решения проблем на основе взаимопонимания. Обвиняемый хотя и является объектом уголовного производства в отношении него, но его роль не должна сводиться лишь к этому, поскольку в уголовном процессе правового государства он имеет многочисленные права, которые в любом случае предоставляют ему и его защитнику возможность активного участия в процессе. Представление уголовного процесса в качестве процедуры коммуникации (взаимодействия) не только совместимо с целью поиска адекватной уголовно-правовой реакции на девиантное поведение, но и позволяет ожидать «лучшие» результаты, чем в строго «инквизиционном» процессе |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/167709 |
ISBN: | 978-985-553-393-2 |
Располагается в коллекциях: | 2016. Актуальные проблемы юридического образования в контексте обучения альтернативному урегулированию споров как подходу к обеспечению прав человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
299-314.pdf | 428,31 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.