Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166926
Заглавие документа: Различия характеристик социально-психологической адаптации студентов на начальном этапе обучения в вузе
Другое заглавие: Differences In Characteristics Of Socio-Psychological Adaptation Of High School Students At Early Stage Of Study / S. Khonski
Авторы: Хонский, С. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: София : электронный научно-просветительский журнал. - 2017. - № 1. - С. 27-32
Аннотация: В рамках данной работы с помощью методики К. Роджерса и Р. Даймонд проведено сравнительное исследование характеристик социально-психологической адаптации студентов-первокурсников. Установлено, что имеются достоверные гендерные различия социально-психологической адаптации. Выявлено, что показатели социально-психологической адаптации различаются у студентов гуманитарного и естественнонаучного профилей обучения. = The article discusses the problem of differences in the characteristics of socio-psychological adaptation of first-year students. The significant gender differences in socio-psychological adaptation were discussed. The indicators of socio- psychological adaptation of high school students of humanitarian and natural-science profiles were revealed.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/166926
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-32.pdf337,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.