Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/166926
Заглавие документа: | Различия характеристик социально-психологической адаптации студентов на начальном этапе обучения в вузе |
Другое заглавие: | Differences In Characteristics Of Socio-Psychological Adaptation Of High School Students At Early Stage Of Study / S. Khonski |
Авторы: | Хонский, С. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | София : электронный научно-просветительский журнал. - 2017. - № 1. - С. 27-32 |
Аннотация: | В рамках данной работы с помощью методики К. Роджерса и Р. Даймонд проведено сравнительное исследование характеристик социально-психологической адаптации студентов-первокурсников. Установлено, что имеются достоверные гендерные различия социально-психологической адаптации. Выявлено, что показатели социально-психологической адаптации различаются у студентов гуманитарного и естественнонаучного профилей обучения. = The article discusses the problem of differences in the characteristics of socio-psychological adaptation of first-year students. The significant gender differences in socio-psychological adaptation were discussed. The indicators of socio- psychological adaptation of high school students of humanitarian and natural-science profiles were revealed. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/166926 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2017, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.