Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/166926
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хонский, С. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-02-01T11:15:42Z | - |
dc.date.available | 2017-02-01T11:15:42Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | София : электронный научно-просветительский журнал. - 2017. - № 1. - С. 27-32 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/166926 | - |
dc.description.abstract | В рамках данной работы с помощью методики К. Роджерса и Р. Даймонд проведено сравнительное исследование характеристик социально-психологической адаптации студентов-первокурсников. Установлено, что имеются достоверные гендерные различия социально-психологической адаптации. Выявлено, что показатели социально-психологической адаптации различаются у студентов гуманитарного и естественнонаучного профилей обучения. = The article discusses the problem of differences in the characteristics of socio-psychological adaptation of first-year students. The significant gender differences in socio-psychological adaptation were discussed. The indicators of socio- psychological adaptation of high school students of humanitarian and natural-science profiles were revealed. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Различия характеристик социально-психологической адаптации студентов на начальном этапе обучения в вузе | ru |
dc.title.alternative | Differences In Characteristics Of Socio-Psychological Adaptation Of High School Students At Early Stage Of Study / S. Khonski | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2017, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.