Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166197
Заглавие документа: Distinctive Features of Educational Tourism Development and Its Promotion on the Outbound Tourism Market of the Republic of Belarus
Другое заглавие: Формирование и продвижение образовательных программ на рынке выездного туризма Республики Беларусь
Авторы: Khomich, Svetlana
Kosterova, Natalia
Хомич, Светлана Александровна
Костёрова, Наталия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Труды факультета международных отношений : науч. сборник / БГУ, Факультет международных отношений. - Вып. 7. - Минск : БГУ, 2016. - С. 116-126.
Аннотация: Образовательный туризм как феномен на рынке выездного туризма Беларуси отличается от академической мобильности, международного образования и традиционных видов туризма. Главное отличие образовательного туризма от международной академической мобильности и международного образования – ограниченность по времени, все образовательные туристские программы рассчитаны на срок не более 12 месяцев. Основное отличие образовательного туризма от других видов туризма – целевая ориентация на получение образования. Многоаспектность международного образовательного туризма выражается в многообразии его форм – языковые курсы, образовательные программы, профессионально специализированные семинары, тренинги. Приоритетное и перспективное географическое направление для организации образовательных туров – Великобритания. В качестве модельной туристической компании, успешно реализующей образовательные продукты на рынке выездного туризма Беларуси, рассмотрена компания «КонтурЛАМН». С использованием SWOT-анализа и матрицы МакКинси определены конкурентные преимущества и конкурентная позиция компании на рынке выездного туризма Беларуси = Educational tourism as a new phenomenon in the outbound tourism market of Belarus differs from academic mobility, international education and traditional tourism. It encompasses language courses, programmes of secondary and further education, profession-oriented seminars, workshops, training courses, internships with durations of up to 12 months and has essential features which distinguish this kind of tourism from other activities Since the most popular destination in educational tourism is Great Britain, the British segment of educational tourism market has been investigated. The present-day market leader ContourLAMN has been chosen as a model company, and, consequently, the paper provides its SWOT-analysis and with the help of a McKensey matrix demonstrates competitive strength of the company’s services and industry attractiveness. The data provided reveal sufficient potential of short and medium-term educational programmes in Great Britain in the market of educational tourism in Belarus
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/166197
ISSN: 2219-2085
Располагается в коллекциях:Выпуск 7. - 2016. - 141 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-126.pdf150,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.