Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/165705
Title: | Деловая игра как метод построения учебного процесса в обучении иностранному языку |
Authors: | Цвирко, Е. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского |
Citation: | Стратегия языкового образования в течение жизни: сборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции студентов, аспирантов и преподавателей. - Донецк: ДонНУЭТ, 2016. [Электронный ресурс] |
Abstract: | Повышение эффективности обучения студентов прямо зависит от умелого подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных тематике и ситуации методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса. Методы обучения многообразны и обусловлены прежде всего содержанием учебного материала и целями обучения. Одним из методов построения учебного процесса является игра. Игра должна опираться на теоретические знания, изученный материал (лексический и грамматический), на ясные представления об изученной области деятельности, которую она имитирует. Игра является логическим продолжением учебного процесса, его переходящим в практическую поведенческую стадию заключением, т.е. контролем на выходе по изучению учебного элемента. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/165705 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Деловая игра как метод построения учебного процесса в обучении иностранному языку .pdf | 174,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.