Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2017-01-17T11:38:19Z-
dc.date.available2017-01-17T11:38:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2016. - № 3. - С. 110-116ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165510-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты качественного и количественного анализа автобиографических нарративов студентов естественнонаучных и гуманитарных образовательных субкультур. Научные метафоры трансформируются индивидуальным опытом студентов и проявляются в нарративах. Эта трансформация рассматривается как признак интердетерминации образовательных субкультур и диалогической самости. Представлены научные метафоры, выполняющие функцию интеграции различных образовательных субкультур («зона контакта»), а также обоснованы возможности расширения «зоны контакта» и развития «диалогического пространства» образовательных субкультур и самости студентов. = Тhe results of qualitative and quantitative analysis of autobiographical narratives of students of natural and humanitarian educational subcultures are described in the article. Scientific metaphors are transformed by individual experiences and manifest in students’ self-narratives. This transformation is an evidence of interdetermination between students’ Dialogical Self and educational subcultures. Scientific metaphors performing integrating function between educational subcultures are described («contact zone»). Opportunities of «contact zone» and «dialogical space» of educational subcultures and students’ self are explicatedru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleНаучные метафоры в автобиографических нарративах студентов естественнонаучной и гуманитарной образовательных субкультурru
dc.title.alternativeScientific Metaphors in Autobiographical Narratives of the Students of Natural and Humanitarian Educational Subcultures / G. A. Fofanovaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №3
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-116.pdf735,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.