Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165440
Заглавие документа: Использование Интернет в маркетинге
Авторы: Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2001
Издатель: БГЭУ
Библиографическое описание источника: Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга // Сборник научных трудов. / под общей редакцией И.Л.Акулича. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 219 с. -
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165440
ISBN: 485-426-704-0
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черненко О Г Использование интернет в маркетинге.pdf139,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.