Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2017-01-16T23:42:28Z-
dc.date.available2017-01-16T23:42:28Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationРазвитие теории и практики менеджмента и маркетинга // Сборник научных трудов. / под общей редакцией И.Л.Акулича. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 219 с. -ru
dc.identifier.isbn485-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165440-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГЭУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование Интернет в маркетингеru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черненко О Г Использование интернет в маркетинге.pdf139,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.