Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХарина, Алиса Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-01-16T13:12:48Z-
dc.date.available2017-01-16T13:12:48Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165403-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности ЗАО «Кентавр»: аннотация к дипломной работе Хариной Алисы Сергеевны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Скуратович А.Л.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kharina_Titulnik_Annotatsia_1 ПДФ.pdf244,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.