Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165388
Title: Маркетинговая стратегия ОАО «Бакалея Бобруйск» как инструмент ее инновационного развития: аннотация к дипломной работе Мороз Ксении Петровны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Руцкий А.В.
Authors: Мороз, Ксения Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165388
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный).2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_Мороз.pdf142,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.