Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165388
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия ОАО «Бакалея Бобруйск» как инструмент ее инновационного развития: аннотация к дипломной работе Мороз Ксении Петровны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Руцкий А.В.
Авторы: Мороз, Ксения Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165388
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Мороз.pdf142,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.