Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/165343
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галимская, Ульяна Павловна | |
dc.date.accessioned | 2017-01-16T11:18:58Z | - |
dc.date.available | 2017-01-16T11:18:58Z | - |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 3. - С. 114-119. | |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/165343 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема самостоятельной познавательной деятельности как специфического вида учебной работы в 9-10-х классах на уроках русского языка; определены факторы, влияющие на ее организацию; охарактеризованы компоненты познавательной деятельности и виды активной учебной работы = The problem of individual cognitive activity as a specific kind of the 9-10th-form pupils' learning at the Russian language classes is considered in the article; the factors affecting its organization are determined. The components of cognitive activity and kinds of active learning making for the development of pupils' creative abilities and self-independent upbringing are characterized | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Мінск : БДУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Самостоятельная познавательная деятельность как фактор повышения эффективности обучения школьников 9-10-х классов на уроках русского языка | |
dc.type | article | |
Располагается в коллекциях: | 2005, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
114-119.pdf | 203,35 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.