Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалимская, Ульяна Павловна
dc.date.accessioned2017-01-16T11:18:58Z-
dc.date.available2017-01-16T11:18:58Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 3. - С. 114-119.
dc.identifier.issn0372-5375
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165343-
dc.description.abstractРассмотрена проблема самостоятельной познавательной деятельности как специфического вида учебной работы в 9-10-х классах на уроках русского языка; определены факторы, влияющие на ее организацию; охарактеризованы компоненты познавательной деятельности и виды активной учебной работы = The problem of individual cognitive activity as a specific kind of the 9-10th-form pupils' learning at the Russian language classes is considered in the article; the factors affecting its organization are determined. The components of cognitive activity and kinds of active learning making for the development of pupils' creative abilities and self-independent upbringing are characterized
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСамостоятельная познавательная деятельность как фактор повышения эффективности обучения школьников 9-10-х классов на уроках русского языка
dc.typearticle
Располагается в коллекциях:2005, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
114-119.pdf203,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.