Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165094
Заглавие документа: Глагольные формы со значением настоящего неактуального в языке телерекламы
Авторы: Короткая, Светлана Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2005
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 2. - С. 111-116.
Аннотация: Рассматриваются основные контексты употребления глагольных форм со значением настоящего неактуального в телевизионной рекламе; анализируются особенности функционирования настоящего постоянного и настоящего абстрактного в языке телерекламы с опорой на экстралингвистические факторы (определено влияние информационной, прогнозирующей и суггестивной функций рекламы на характер употребления глагольных форм) = This article illustrates principle contexts of verb forms use with the meaning of present unactual in TV advertisments. The analysis of functioning peculiarities of present constant and present abstract in the advertising language is based on extra linguistic factors (the influence of informative, forecasting and suggestive functions of advertising on the verb forms' use is determined)
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165094
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2005, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-116.pdf208,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.