Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороткая, Светлана Николаевна
dc.date.accessioned2017-01-13T11:28:30Z-
dc.date.available2017-01-13T11:28:30Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 2. - С. 111-116.
dc.identifier.issn0372-5375
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165094-
dc.description.abstractРассматриваются основные контексты употребления глагольных форм со значением настоящего неактуального в телевизионной рекламе; анализируются особенности функционирования настоящего постоянного и настоящего абстрактного в языке телерекламы с опорой на экстралингвистические факторы (определено влияние информационной, прогнозирующей и суггестивной функций рекламы на характер употребления глагольных форм) = This article illustrates principle contexts of verb forms use with the meaning of present unactual in TV advertisments. The analysis of functioning peculiarities of present constant and present abstract in the advertising language is based on extra linguistic factors (the influence of informative, forecasting and suggestive functions of advertising on the verb forms' use is determined)
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleГлагольные формы со значением настоящего неактуального в языке телерекламы
dc.typearticle
Располагается в коллекциях:2005, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-116.pdf208,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.