Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна
dc.date.accessioned2017-01-12T13:11:23Z-
dc.date.available2017-01-12T13:11:23Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 1. - С. 116-119.
dc.identifier.issn0372-5375
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165003-
dc.description.abstractРассматриваются структура и принципы эффективного педагогического взаимодействия учителя со школьным классом; определены его условия; представлены упражнения, направленные на отработку различных ситуаций взаимодействия педагога с учащимися = This repoit describes the conception of interaction betwsen a teacher and a school class. The model and structure, principles and conditions of effective co-operation are suggested in this work. We elaborated the exercises which are aimed at working through various kinds of co-operation between a teacher and a school class
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВзаимодействие учителя со школьным классом как фактор личностно-профессионального развития
dc.typearticle
Располагается в коллекциях:2005, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-119.pdf239,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.