Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/165003
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маевская, Елена Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2017-01-12T13:11:23Z | - |
dc.date.available | 2017-01-12T13:11:23Z | - |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 1. - С. 116-119. | |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/165003 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются структура и принципы эффективного педагогического взаимодействия учителя со школьным классом; определены его условия; представлены упражнения, направленные на отработку различных ситуаций взаимодействия педагога с учащимися = This repoit describes the conception of interaction betwsen a teacher and a school class. The model and structure, principles and conditions of effective co-operation are suggested in this work. We elaborated the exercises which are aimed at working through various kinds of co-operation between a teacher and a school class | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Мінск : БДУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Взаимодействие учителя со школьным классом как фактор личностно-профессионального развития | |
dc.type | article | |
Располагается в коллекциях: | 2005, №1 (красавік) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
116-119.pdf | 239,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.