Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/164964
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарик, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-12T12:04:46Z | - |
dc.date.available | 2017-01-12T12:04:46Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/164964 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается техника обучения 4-3-2, способствующая улучшению коммуникации студентов посредством обучения стратегиям устной презентации и обратной связи. При использовании данной техники особое внимание следует уделять надлежащему использованию дискурсивных маркеров, просодических сигналов и подобных супрасегментных элементов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Махачкала: НИЦ «Инноватика» | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Обучение стратегиям устной презентации и обратной связи для улучшения коммуникации студентов | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Обучение стратегиям устной презентации и обратной связи для улучшения коммуникации студентов.pdf | 263,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.