Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействияМицкевич, Ю. В.
2020Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектовМацак, А. А.; Яницкая, Л. М.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2020Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организацииМудрик, А. А.; Колик, А. В.
2020Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникацийСидорская, И. В.
2020Корпоративный микроблоггинг в системе управления внутрифирменной коммуникациейРусак, А. Н.
2020Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментомКолодник, Т. Д.
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.