Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Беларускае радыё
Журналістыка
Корпоративные стратегические коммуникации
Международная журналистика
Рэгіянальныя СМІ
Стылістыка
2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства
2017. Максім і Гаўрыла Гарэцкія. Жыццё і творчасць (да 125-годдзя з дня нараджэння Максіма Гарэцкага)
2017. Медиапространство Беларуси: история и современность (к 100-летию газеты «Звязда» и 90-летию газеты «Советская Белоруссия»)
2017. Сучасная медыясфера: практыка трансфармацыі, тэарэтычнае асэнсаванне, інстытуцыянальныя перспектывы
2018. Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах
2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды
2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия
2019. Слова ў кантэксце часу
2020. 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2021. 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество
2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям
2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь
2022. Сучасная беларуская аўдыяКУЛЬТУРА ва ўмовах цывілізацыйных выклікаў
2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2023. Журналистика – медиалогия – наставничество
Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков
Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы
Визуально-семантические средства современной медиаиндустрии
Гiсторыя журналiстыкi: урокi мiнулага i практыка сучасных СМI
Журналистика. Искусство. Критика
Журналістыка ў суладдзі з жыццём
Канферэнцыя, прысвечаная 90-годдзю газеты "Звязда" і 80-годдзю газеты "Советская Белоруссия"
Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития
Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики
Нацыянальнае тэлевяшчанне: учора, сення, заутра
Полные тексты материалов конференций Института журналистики (2004-2016 гг.)
Регiянальная прэса. Традыцыi, вопыт, перспектывы
Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы
Філасофія нацыянальнай медыяпрасторы (да 110-годдзя выхаду газет «Наша Доля» і «Наша Ніва»)
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 19.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействия
Мицкевич, Ю. В.
2020
Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектов
Мацак, А. А.
;
Яницкая, Л. М.
2020
Кризисные ситуации как социальное явление
Сидорская, И. В.
;
Могильницкая, Д. А.
2020
Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации
Мудрик, А. А.
;
Колик, А. В.
2020
Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникаций
Сидорская, И. В.
2020
Корпоративный микроблоггинг в системе управления внутрифирменной коммуникацией
Русак, А. Н.
2020
Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментом
Колодник, Т. Д.
2020
Обучающаяся организация в концептуальном управлении
Арпентьева, М. Р.
2020
Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграничения
Балахонская, Л. В.
;
Балахонский, В. В.
2020
Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя
Юрча, Е. А.
;
Колик, А. В.
Просмотр
Автор
3
Колик, А. В.
2
Сидорская, И. В.
2
Яницкая, Л. М.
1
Арпентьева, М. Р.
1
Балахонская, Л. В.
1
Балахонский, В. В.
1
Венидиктов, С. В.
1
Воронова, А. Р.
1
Карпенко, А. В.
1
Колодник, Т. Д.
.
дальше >
Тема
19
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
19
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
19
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...