Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4621-4630 из 5323.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвиженияКорниевская, Е. Д.
2021Стратегия речевого воздействия и «знак социального обязательства»Потребин, А. В.
2021Инновационный и технологический опыт в дискурсе зарубежной научной журналистики: истоки и предысторияФарберович, О. В.
2021Локальность информационных программ ретранслируемых российских телеканалов «Большой тройки» в Республике МолдоваТихонова, О. В.; Слободянюк, А. А.
2024Место и роль художественной литературы в подготовке студентов-журналистовДолгова, Н. В.
2024Факультэт журналістыкі: традыцыі, асобы, інавацыйны патэнцыялВараб’ёў, В. П.
2024Вариативность контента как способ оптимизации коммуникации СМИ и его аудиторииКорниевская, Е. Д.
2024Культурное значение «международной выставки китайского искусства» в Лондоне в 1935 г. (по материалам журнала «The China Critic»)Гиргель, Д. Н.
2024Методы повышения эффективности культурного имиджа Узбекистана на интернет-сайтахИбрагимов, Ш. М.; Муминов, И. Ш.
2024Международное радио Китая и международное радио «Беларусь»: культурные маркеры идейно-содержательной парадигмыЕ Сысы