Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4021-4030 из 5323.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Современные подходы к типологии аналитических жанровШавров, Д. А.
2021Страновой фактор в прагматике модульного рекламного текстаКостюшко, Е. Т.
2021«Поступайте в БГУ на Журфак!» опыт подготовки программы коммуникационной кампанииБаранова, Е. В.
2021Современные образовательные инновационные технологии развития в университетах Китая и Белорусском государственном университетеМяо Синь
2021Системность терминологии имиджелогииЛукьянюк, Ю. Н.
2021Журналисты о психологических эффектах профессии (на основе интервью)Зуева, Г. С.
2021Литературно-художественная критика: от интерпретации к отстранениюСаенкова-Мельницкая, Л. П.
2021Влияние социального запроса на реформирование корпоративных СМИПинюта, А. Ф.
2021Влияние конвергенции на качественные изменения в теле- и радиоиндустрииКононова, Е. И.
2021Компоненты коммуникативного контекстаИльюшенко, Ю. В.