Logo BSU

Browsing "Материалы конференций факультета журналистики" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 24
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2021Африканский вектор сотрудничества как актуальная тематика в белорусских медиаЗалесский, Б. Л.
2021Бизнес­ассоциация как ключевой стейкхолдер GR­коммуникацийРезанова, Е. В.
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна
2008Внешнеэкономическая деятельность Республики Беларусь на страницах белорусских СМИВальковский, Михаил Александрович
2018Возрастные и социокультурные факторы корпоративных коммуникаций в организациях банковской сферыХерман, Юлия Олеговна
2021Время TikTok в бизнес­коммуникациях: как тиктакают часы популярной социальной сетиСоловьев, А. И.
2011Жанровая реализация международного экономического дискурса в текстах печатных СМИВальковский, Михаил Александрович
2019Информационное обеспечение и медиабизнесТолстик, И. А.
2019Информация в цифровой экономике и институциональный подход к изучению журналистикиПотребин, А. В.