Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162833
Заглавие документа: Репрезентация семейных и семейно-брачных проблем в информационном пространстве белорусского общества
Другое заглавие: Representation of family and matrimonial issues in the information space of the belarusian society
Авторы: Калачева, Ирина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Этнос и культура: развитие и взаимодействие темы : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 9–10 июня 2016 г., Минск / БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств ; редкол.: Т. А. Новогродский [и др.]. – Минск : БГУ, 2016. - С. 49-52.
Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы как инновационной социальной технологии воздействия на целевые группы, рассматривается практическое применение в социуме = In this article essence of the social advertising as a scientific phenomen and a practical activity is described in social life
Доп. сведения: Секция «Этнокультурное развитие Беларуси»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162833
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 30.11.2016, №008530112016
Располагается в коллекциях:2016. Этнос и культура: развитие и взаимодействие темы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-52.pdf275,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.