Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачева, Ирина Ивановна
dc.date.accessioned2016-12-14T10:16:22Z-
dc.date.available2016-12-14T10:16:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЭтнос и культура: развитие и взаимодействие темы : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 9–10 июня 2016 г., Минск / БГУ, Исторический фак., Каф. этнологии, музеологии и истории искусств ; редкол.: Т. А. Новогродский [и др.]. – Минск : БГУ, 2016. - С. 49-52.
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 30.11.2016, №008530112016
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/162833-
dc.descriptionСекция «Этнокультурное развитие Беларуси»
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность социальной рекламы как инновационной социальной технологии воздействия на целевые группы, рассматривается практическое применение в социуме = In this article essence of the social advertising as a scientific phenomen and a practical activity is described in social life
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleРепрезентация семейных и семейно-брачных проблем в информационном пространстве белорусского общества
dc.title.alternativeRepresentation of family and matrimonial issues in the information space of the belarusian society
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2016. Этнос и культура: развитие и взаимодействие темы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-52.pdf275,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.