Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/162181
Title: Визуальный образ в медиапространстве и повседневность
Authors: Павлова, Е. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2015
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2015. - № 3. - С. 108-114
Abstract: Рассматриваются понятие, особенности формирования и трансляции визуального образа посредством медиатехнологий в свете категорий социологической науки. Описываются психофизиологические, этические, экономические аспекты его влияния на процессы конструирования повседневной социальной реальности. Отмечается, что структуры визуализации (изображение, видеоклип, упаковка, имидж, бренд и т. д.) вырывают индивида из социальной ткани в асоциальное измерение искусственно созданных визуальных образов и порой доминируют в ущерб словесности и традиционной интерактивности, с которыми исторически была связана передача социального опыта. = The concept of the visual image as an issue of sociology, peculiarities of its creating and transferring with applying media technologies are considered. Some psycho-physiologic, ethic, economic aspects of its influence on constructing social reality are described. It is shown that visual structures (images, videos, brands etc.) transfer a human being from social reality to an asocial world made of artificial visual images. These structures sometimes dominate over individuals’ traditional communication and interaction viewed as historical transmitters of social experience.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162181
ISSN: 2071-0968
Appears in Collections:Статьи факультета философии и социальных наук
2015, №3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-114.pdf173,81 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.