Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162181
Заглавие документа: Визуальный образ в медиапространстве и повседневность
Авторы: Павлова, Е. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2015. - № 3. - С. 108-114
Аннотация: Рассматриваются понятие, особенности формирования и трансляции визуального образа посредством медиатехнологий в свете категорий социологической науки. Описываются психофизиологические, этические, экономические аспекты его влияния на процессы конструирования повседневной социальной реальности. Отмечается, что структуры визуализации (изображение, видеоклип, упаковка, имидж, бренд и т. д.) вырывают индивида из социальной ткани в асоциальное измерение искусственно созданных визуальных образов и порой доминируют в ущерб словесности и традиционной интерактивности, с которыми исторически была связана передача социального опыта. = The concept of the visual image as an issue of sociology, peculiarities of its creating and transferring with applying media technologies are considered. Some psycho-physiologic, ethic, economic aspects of its influence on constructing social reality are described. It is shown that visual structures (images, videos, brands etc.) transfer a human being from social reality to an asocial world made of artificial visual images. These structures sometimes dominate over individuals’ traditional communication and interaction viewed as historical transmitters of social experience.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/162181
ISSN: 2071-0968
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук
2015, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-114.pdf173,81 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.