Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/16204
Заглавие документа: Маркетинговый подход координации компетентности персонала в процессе эффективного задействования совокупности компетенций //Вестник Самарского государственного экономического университета, Самара,СГЭУ. №6 (56).2009г. С.23-26.
Другое заглавие: Golovchanskaya E. Marketing approach to coordinating the competence of personnel in the course of effective involvement of set competence//Vestnik of Samara State University of Economics.№6 (56).2009г. P.23-26
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание источника: Vestnik of Samara State University of Economics.№6 (56).2009г
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/16204
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing approach to coordinating the competence of personnel in the course of effective involvement of set competences.pdf920,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.