Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/161326
Title: Методика формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов помогающих профессий
Authors: Афанасьева, Татьяна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Эйджизм
Issue Date: Apr-2016
Citation: Афанасьева, Т.С. Методика формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов помогающих профессий / Т.С. Афанасьева // Вестник БГУ. – Серия 4. - №1. – 2016. – С. 115-121.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментальной работы по формированию ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки. Автором обусловлена актуальность данной проблематики в рамках концепции устойчивого развития и построения общества для всех возрастов. Уточнены основные понятия по исследуемой проблеме: пожилой возраст, геронтологическая компетентность, ценностное отношение к пожилому возрасту; раскрыты функции геронтологической подготовки в становлении будущего специалиста. Обоснована антропогуманитарная методика формирования исследуемого качества, которая включает следующие блоки: диагностический (критерии и уровни), процессуальный (этапы и виды деятельности) и содержательно-технологический (содержание, методы и условия). Приведены и проанализированы примеры социально-педагогических заданий, обусловливающих развитие ценностного отношения к пожилому возрасту. Описана динамика исследуемого качества, доказывающая эффективность разработанной методики.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161326
Appears in Collections:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования
Гендер и педагогические науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ст. 1 Метод. формир. ЦО к пожил. возр..pdf463,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.