Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/161326| Title: | Методика формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов помогающих профессий |
| Authors: | Афанасьева, Татьяна Сергеевна |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Эйджизм |
| Issue Date: | Apr-2016 |
| Citation: | Афанасьева, Т.С. Методика формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов помогающих профессий / Т.С. Афанасьева // Вестник БГУ. – Серия 4. - №1. – 2016. – С. 115-121. |
| Abstract: | В статье представлены результаты экспериментальной работы по формированию ценностного отношения к пожилому возрасту у специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки. Автором обусловлена актуальность данной проблематики в рамках концепции устойчивого развития и построения общества для всех возрастов. Уточнены основные понятия по исследуемой проблеме: пожилой возраст, геронтологическая компетентность, ценностное отношение к пожилому возрасту; раскрыты функции геронтологической подготовки в становлении будущего специалиста. Обоснована антропогуманитарная методика формирования исследуемого качества, которая включает следующие блоки: диагностический (критерии и уровни), процессуальный (этапы и виды деятельности) и содержательно-технологический (содержание, методы и условия). Приведены и проанализированы примеры социально-педагогических заданий, обусловливающих развитие ценностного отношения к пожилому возрасту. Описана динамика исследуемого качества, доказывающая эффективность разработанной методики. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/161326 |
| Appears in Collections: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования Гендер и педагогические науки |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Ст. 1 Метод. формир. ЦО к пожил. возр..pdf | 463,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

