Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/161271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалаўёў, Павел Леанідавіч-
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович-
dc.date.accessioned2016-11-21T10:44:47Z-
dc.date.available2016-11-21T10:44:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск : БДУ, 2016. - С. 196-198.-
dc.identifier.isbn978-985-7101-89-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/161271-
dc.descriptionРаздзел ІV. Глабальная прастора камунікацыі-
dc.language.isobel-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleАцэнка камунікатыўнай эфектыўнасці сацыяльнай рэкламы-
dc.typeconference paper-
Располагается в коллекциях:2016. Журналістыка – 2016: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
196-198.pdf223,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.