Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/161248
Заглавие документа: Маркетинговое мышление и медиапространство: феномен игры в контексте преподавания теории и практики экранных коммуникаций
Авторы: Волкова, Ирина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск : БДУ, 2016. - С. 137-139.
Доп. сведения: Раздзел ІII. Аўдыявізуальныя СМІ: вопыт, сістэмныя характарыстыкі, прагнозы
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161248
ISBN: 978-985-7101-89-4
Располагается в коллекциях:2016. Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
137-139.pdf242,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.